Геоэлектричество как фактор влияния на репродуктивность человека (гипотеза)
2024-09-12
Утешев Игорь Петрович
Аннотация:
В настоящей статье предпринята попытка обосновать с физической точки зрения влияние так называемых «мест силы» на репродуктивные возможности человека. Дано физическое толкование «места силы». Приведены конкретные «места силы» с обоснованием их возможного влияния на человека и конкретные примеры этого влияния. Рассмотрено возможное существенное влияние электрического потенциала на всех этапах до слияния мужской и женской яйцеклеток. Высказана возможность регулирования процессом оплодотворения яйцеклетки сперматозоидом с женским или мужским набором хромосом.
Abstract:
This article attempts to substantiate from a physical point of view the influence of the so-called "places of power" on human reproductive capabilities. The physical interpretation of the "place of power" is given. Specific "places of power" with justification of their possible influence on a person and specific examples of this influence are given. The possible significant influence of the electric potential at all stages before the fusion of male and female eggs is considered. The possibility of regulating the process of fertilization of an egg by a sperm with a female or male set of chromosomes is expressed.
Ключевые слова:
Репродуктивность человека; половые клетки; «место силы»; геоэлектричество; живая вода; мертвая вода.
Keywords:
Human reproduction; germ cells; "place of power"; geoelectricity; living water; dead water.
«Самое непостижимое в мире — то, что он постижим».
Альберт Эйнштейн
УДК 57; 61; 53; 2; 9; 55
Актуальность, метод исследования и новизна
Актуальность настоящей статьи заключается в том, что в ней сделана попытка обосновать влияние отрицательного электрического потенциала окружающей среды на репродуктивные способности человеческого социума.
Исследование данного вопроса было построено на рассмотрении репродуктивного процесса с точки зрения электрического взаимодействия репродуктивных органов и половых клеток.
Было показано, что на репродуктивность социума и, в частности, на пол будущего эмбриона, может существенно влиять электрический потенциал окружающей среды. Это позволит более уверенно планировать пол ребенка.
Введение
Утверждается, что живое в отличие от неживого способно воспроизводить себе подобное. Подтверждение данному суждению мы (живые) наблюдаем повсеместно. Это означает, что в любом социуме происходят постоянные процессы обновления живого. Старое вымирает, предоставляя жизненное пространство для народившегося нового. Это настолько очевидно, что не требуется какая либо фиксация в научных «скрижалях». Мудрая ПРИРОДА сотворила этот порядок, который успешно соблюдался до появления человека и вероятно продолжится и далее, если научно продвинутый человек не будет радикально вмешиваться в этот порядок, добиваясь его максимальной эффективности ради «сиюминутного» счастья отдельной ячейки общества или отдельного индивида, внедряя например, ЭКО.
Появилась целая индустрия внематочного оплодотворения. Читатель может легко найти в Интернете условия проведения данной процедуры. Это конечно создает квалифицированные рабочие места, научные достижения в данном направлении, но вряд ли это избавит человеческий социум от проблемы бесплодия в следующих поколениях. Автор убежден, что применяемые искусственные приемы, которые исключают естественные этапы, могут только давать необоснованную надежду всему человеческому социуму на бесконечное или весьма продолжительное его «безоблачное» существование. Возможно, что с этим человеческий социум проживет некоторое время и даже продолжительное, но как в результате этого изменится сам социум.
Останется ли индивидуальная свобода отдельного представителя общества, если его способность размножаться будет зависеть от «индустрии размножения»? И это касается не только репродуктивной функции.
Человечеству за несколько лет удалось почти преодолеть коронавирусную пандемию. При этом сотни тысяч и даже миллионы погибших. Утверждается, что вакцинация спасла оставшихся в живых, но эпидемиологи прекрасно осведомлены, что по всему миру значительный процент населения прививки не делал и они продолжают полноценно жить. Это явление ученые объясняют индивидуальной особенностью иммунной системы, которая в состоянии самостоятельно противостоять патогенам, и коллективному иммунитету. Возможно, что это действительно связано с более эффективной иммунной системой, но почему это произошло у некоторых из нас? На этот вопрос наука пока внятно ответить не может.
Автор с удовлетворением узнал, что в 2021 году появились препараты, использующие натуральный продукт в борьбе с коронавирусом. Так «В ходе исследования ученые установили, что сок черноплодной рябины может подавить до 97% вируса SARS-СoV-2. Еще активнее подавлялся вирус гриппа. Также эффективность показали зеленый чай и сок граната» [1]. Также «Основные компоненты препаратов — экстракт аронии (черноплодной рябины), экстракт эхинацеи, фукоидан (полисахарид, который содержится в бурых водорослях и организме некоторых иглокожих), гидролизат кальмара тихоокеанского и другие вещества природного происхождения, повышающие противовирусную защиту организма» [2]. Это в полной мере коррелирует с предположением автора, высказанное им в статье [3], в которой доминантой природного противодействия коронавирусу автор определяет уровень электрического потенциала в организме человека, который можно повысить препаратами, активизирующими работу митохондрий в клетках. Вероятно, что именно этот путь борьбы с патогеном является наиболее эффективным, так как это не требует исследования ДНК патогена (коронавируса), конструирования вакцины и подтверждения ее эффективности, которое может занять значительное время, за которое патоген может успеть распространиться по всему миру и лишить многих людей жизни (частное мнение).
Особо необходимо отметить, что в обеих разработках присутствует черноплодная рябина. Приятно узнать, что отечественная наука идет вровень с мировой или весьма оперативно на нее реагирует.
Все это говорит о том, что со временем в научной среде наступает понимание первопричин появления пандемий и существующие подходы борьбы с ними, которые были эффективны, вчера могут быть заменены или дополнены новыми. Но за это время зарекомендовавшие себя методы борьбы с патогеном обросли социальной структурой, включающей сотни и даже миллионы специалистов, которые привыкли быть необходимыми и уважаемыми. Тогда вчерашний прогресс может стать тормозом для продвижения нового даже на уровне его признания, а уже налаженная индустрия должна поделиться своим могуществом с нарождающейся новой. Это очевидно и вполне укладывается в парадигму человеческих мотиваций, но человечеству от этого не легче.
К сожалению, доминантой индивидуальной человеческой мотивации является стремление к так называемой стабильности, при которой завтра для каждого из нас не должно быть хуже, чем сегодня, даже если существует понимание сегодняшнего несовершенства (частное мнение).
Природа, как бы мы не пытались ее обуздать, также является изменчивой средой, и глобальные причины этого изменения были показаны в [4], [5], [6]. Периодически изменяется электрическая насыщенность среды обитания человеческого социума. По этому параметру, как представляется автору, наша среда обитания претерпела существенные изменения и то, что было повсеместно осталось только в отдельных местах на поверхности Земли. Эти места для людей стали «местом силы». Вероятно, что когда-то и эти места значительно утратят свое благотворное влияние.
По мнению автора именно это стало причиной ухудшения репродуктивной способности человека. И то, что раньше вполне естественно могла ПРИРОДА, приходится компенсировать искусственным вмешательством типа ЭКО, которое не в состоянии изменить пагубную тенденцию на увеличение бесплодных пар.
В настоящей статье автор стремится рассмотреть отдельные, но чрезвычайно важные этапы формирования Homosapiensa, подводя читателя к мысли о том, что изменения в ПРИРОДЕ естественным образом затрагивает всех нас сегодняшних, прошлых и даже тех, которые сформировались до Homosapiensa и которых можно назвать ранней цивилизацией.
Основываясь на примерах из жизни и влиянии геоэлектричества на человеческий социум, описанное автором в некоторых предыдущих статьях, а также с учетом сегодняшних научных познаний в области репродуктивности, автор стремится соединить науку и так называемую народную медицину в единый комплекс мер для индивидуальной поддержке каждого из нас в целях оздоровления организма и продолжения своего рода.
Поднятые в статье вопросы преимущественно излагаются на качественном уровне, то есть на уровне идеи, что соответствует названию статьи.
Немного об условиях формирования Homosapiensa
В настоящее время местом происхождения Homosapiensa считается восточная часть Африки, включенная в Восточно-Африканскую рифтовую систему. «Рифт — крупная линейная впадина в земной коре, образующаяся в месте разрыва коры в результате её растяжения или продольного движения» [7].
Восточно-Африканская рифтовая система развивается с олигоцена в обстановке растяжения.
Вулканизм сконцентрировался вдоль рифтовой зоны. Заложились крупные вулканические массивы Килиманджаро и Кения
Раскрытие Восточно-Африканской рифтовой системы продолжается со скоростью 4 мм в год (в районе Эфиопского рифта), что приводит к постепенному отдалению Сомалийского блока от Африки.
«Континентальная кора под системой рифтов Восточной Африки имеет сокращённую мощность (около 25 км); в южной части впадины Афар мощность коры сокращается до 13 км, а в северной части происходит её замещение корой океанического типа. Тепловой поток в регионе повышен в 2 раза и более. Сейсмическая активность высокая» [8].
Отмеченные геологические особенности Восточно-Африканской рифтовой системы свидетельствуют о том, что поверхность данной территории более доступна для влияния на нее со стороны мантии Земли.
В статье [9] автор связывает существование повышенного теплового потока в данном регионе с повышенным потоком геоэлектричества из недр Земли. Автор утверждает, что именно повышенный поток геоэлектричества из недр Земли на данной территории является объяснением повышенной мутации биоты, включая и Homosapiensa.
Логическим выводом из вышесказанного является утверждение, что Homosapiens был сформирован в среде с повышенным уровнем геоэлектричества. Это означает, что на организм Homosapiensa благотворно влияет среда с повышенным уровнем электрического потенциала в пределах существующего электрического потенциала в Восточно-Африканской рифтовой системе на момент его формирования.
Очевидно, что эта особенность распространяется и на кроманьонца – нашего ближайшего предка. Дальнейшая эволюция кроманьонца образовало существующее многообразие человеческого социума. Пройденный эволюционный путь гоминин свидетельствует об устойчивости этой биологической ветви к существующим тогда патогенам даже в условиях, отличающихся от условий Восточно-Африканской рифтовой системы. Можно предположить, что несколько тысячелетий назад уровень геоэлектричества на поверхности Земли был достаточно высоким. Со временем условия пребывания кроманьонцев на поверхности Земли стали заметно изменяться, что в дальнейшем, по мнению автора, стало причиной появления пагубных отклонений у отдельных представителей социума.
В статьях [10], [11], [12] выдвинута гипотеза, по которой на определенном этапе развития раннего человеческого социума по инициативе более совершенных представителей ранней цивилизации была осуществлена селекция человеческого социума с использованием специально построенных мегалитических комплексов. Это позволило оздоровить человеческий социум и создать условия для дальнейшего устойчивого его развития. Анализируя архитектуру данных мегалитических комплексов, автор приходит к выводу, что в их основе заложен принцип извлечения с поверхности Земли геоэлектричества путем акустического воздействия на них. Повышенный выход геоэлектричества в этих мегалитических комплексах предназначался для «захвата» и устремления вверх (в сторону от поверхности Земли) души убиенного. По мнению автора это было связано с представлениями организаторов селекции о том, что причиной несовершенства убиенного является либо специфика его души, либо душа «впитала» пагубные отклонения своего биологического носителя и могла поддерживать его образ жизни. Кроме этого, возможно, было стремление к физическому совершенству человеческого социума. Поскольку душу нельзя убить, ее изолируют в околоземном пространстве, куда устремляется поток геоэлектричества от мегалитических комплексов. Изоляция «условно пагубной души» исключает возможность заселения ею какого-то нового биологического носителя. Таким образом, происходила селекция человеческого социума и одновременно селекция душ.
Что касается упомянутых представителей ранней цивилизации, то их желание укрепить человеческий социум, по мнению автора, являлась вынужденной мерой, направленной на сохранение мыслящих и способных мыслить еще лучше биологических существ. Вероятно, что с поддержкой человеческого социума оставалась уверенность в дальнейшем развитии разумной биологической ветви эволюции. Знания, которыми обладала ранняя цивилизация, могли быть поняты людьми по специфике мегалитических комплексов определяющих их назначение. Особое место отводилось комплексу храмов в Луксоре (Египет) и его окрестности [13], [14], [15]. По мнению автора эти мегалитические комплексы фактически являлись «фабриками» по изменению Homosapiensa. В Карнакском храмовом комплексе, включая и храм богини Мут (западный берег Нила) проводились работы по выращиванию гигантов, которых впоследствии привлекали к строительству мегалитических комплексов по всему миру. На восточном берегу Нила в отдельных храмах проводились работы по созданию химер, например сфинксов, а также проводилась работа по очищению от «условно пагубной души» аборигенов Африки. Таким образом, формировался кроманьонец, став более совершенным, чем неандерталец.
По мнению автора, представители ранней цивилизации понимали дальнейшую их несовместимость с изменяющимися внешними условиями на Земле. Поэтому в их поступках люди увидели БОЖЕСТВЕННЫЕ проявления по отношению к себе. Так, вероятно, появилась религиозная мифология, связанная с БОГАМИ.
Влиянию ранней цивилизации на человеческий социум можно приписать и появление архитектуры христианских, буддийских, мусульманских и иных религиозных храмовых сооружений, которые фактически являются аналогами мегалитических комплексов, в которых прихожанами поддерживается акустическое воздействие на высотные храмовые постройки. В акустическом воздействии на храмовое сооружение особая роль принадлежит колоколам, которые, к сожалению, воспринимаются в настоящее время только как призыв к богослужению и фиксация окончания службы. Таким образом, в старинных религиозных храмах и около них создавались условия для интенсивного выхода с поверхности Земли геоэлектричества. Оно благотворно воздействовало на прихожан и это состояние прихожане связывали во многом с религией.
Особая роль в религиозной мифологии принадлежит Священному огню, который проявлялся в языческих местах жертвоприношения. После Язычества часто на этих местах стали появляться храмы новой религии – Христианства. В связи с этим вошло в обиход их название, как храмы на крови. Храм Гроба Господня также построен на месте языческого жертвоприношения [9].
В основе Христианства особое место занимает предназначение этой религии как спасителя человеческой души. Это существенным образом отличает Христианство от Язычества. По мнению автора это в большей степени способствовало признанию Христианства, так как спасение души и жертвоприношение были несовместимы. Приверженцами Христианства могут стать все желающие – здоровые и убогие, сильные и слабые, красивые и уродливые, умные и не очень и т.д. Это означает, что эпоха целенаправленной селекции человеческого социума закончилась. Но это не значит, что селекция в человеческом социуме остановилась. Просто селекция стала производной от социально-экономической формации. Селекцию стали проводить «хозяева жизни» - «живые боги», подчинив жизнь остальных своим ценностям. Инструментами этой селекции стали войны, человеческая корысть и др. В этой среде всему было свое место и чаще всего независимо от природного интеллекта (частное мнение). Существующий в то время как естественный, так и искусственный отбор медленно, но верно изменял человеческий социум. Появились зачатки медицины, письменность, книгопечатание, развивалась культура во всем ее разнообразии, инженерные дисциплины, наука и т.д.
Не последнее место в перечне значимых направлений изучения человеческого социума занимает репродуктивная способность и прежде всего у элиты социума. Особенно это было важно в среде коронованных особ. Наличие наследника по мужской линии являлось гарантией стабильности государства. В существующих исторических описаниях этому вопросу всегда отводилось важное место. Неудачные попытки родить царственного наследника нередко сопровождались личными трагедиями. Историческая специфика Востока (наличие гарема) частично упрощала вопрос передачи власти.
На протяжении тысяч лет вопрос эффективной (желаемой) репродуктивности волновал все слои социума. В данном контексте необходимо отдать должное человеческой наблюдательности, которая смогла из огромного массива фактов природного воздействия на людей извлечь определенные закономерности, а наука XX века во многом разобралась в механизме оплодотворения.
«Места силы» как фактор влияния на репродуктивные возможности человека
Чуть больше ста лет назад в царском семействе Российской Империи произошло долгожданное событие – рождение сына цесаревича Алексея Николаевича. До этого были рождены четыре дочери - Ольга, Татьяна, Мария, Анастасия.
Если привлечь теорию вероятности в весьма упрощенном ее виде, то вероятность рождения сына с каждой попыткой существенно возрастала. Вероятно, многие могут привести примеры подобные этому. Автор также может привести примеры в семьях своих родственников или знакомых, когда среди рожденных доминирует тот или иной пол. Когда заинтересовались на государственном уровне статистикой пола новорожденных, то выяснилось, «что на самом деле рождается больше мальчиков, чем девочек, причем ученые уверяют, что эта тенденция сформировалась примерно одновременно с возникновением вида Homo sapiens» [16]. И эту тенденцию не перебивает тот факт, «что во время беременности — по крайней мере, на поздних ее стадиях — чаще гибнут именно мужские эмбрионы» [16].
«На сегодняшний день мировая статистика говорит о том, что на 100 девочек рождается в среднем 105 мальчиков (с отклонениями по разным странам от 104 до 107). Получается, что при зачатии неравенство должно быть еще больше» [16].
Возвращаясь к императорской семье в России, доминирование рождения девочек в данном конкретном случае кажется аномальным явлением. Все изменилось после посещения в 1903 году семьи Николая II города Саров, где состоялась канонизация мощей преподобного Серафима Саровского.
«К вечеру 19 июля относится следующая очень любопытная запись в дневнике царя: „В 7 с 1/2 обедали у Мама. Затем по два и по три пошли к источнику, где с особым чувством выкупались из-под крана студеной воды. Вернулись благополучно, никто в темноте не узнавал“. Так состоялось это вошедшее в легенды купание Николая II и Александры Федоровны в источнике преподобного Серафима. Интересно, что в официальных репортажах, порой очень подробных, ничего об этой вечерней прогулке к источнику не сказано.
На следующий день 20 июля в девятом часу утра Николай II со свитой отбыл из Сарова» [17].
Через год родился долгожданный мальчик. Конечно, найдутся те, которые скажут, что это может быть случайным совпадением или математической закономерностью. На это возразить сложно, если не принимать во внимание специфики «мест силы». А это место, где расположен святой источник, считается «местом силы».
На территории России «мест силы» множество, как и везде. На этих местах старались строить религиозные храмы. Места эти были особенные. По мнению автора, каждое такое место является повышенным выходом геоэлектричества с поверхности Земли. Старинные храмы, фундаменты которых и полы выложены из гранита (природного камня) при акустическом на них воздействии являются акустическими насосами геоэлектричества, но только в том случае, если значительный почвенный слой под храмом пропитан влагой (становится электропроводныи). Так геоэлектричество из недр Земли имеет доступ к ее поверхности.
Гранитные (природные) камни в своем составе обязательно содержат кварц, который является наиболее распространенным минералом на Земле. Чем больше кварца в природных камнях, тем более эффективно электроакустический насос вытягивает геоэлектричество из недр Земли. Рядом с местом проживания автора на возвышенности расположен действующий старинный религиозный храм, под которым бьет источник очень холодной воды. Автор убежден, что такое сочетание источника воды и высота расположения стали определяющими для строителей храма. В этом храме выполнялись условия специфики постройки – фундамент и полы были каменные. В последнее время произошла реконструкция, и каменные полы частично были залиты цементной стяжкой и выложены керамической плиткой. Стало красивее, но бесполезнее. Цементная стяжка и керамическая плитка стали препятствием для прохождения геоэлектричества во внутреннее пространство храма. Появившиеся хорошие колокола не в состоянии скомпенсировать нанесенный ущерб храму.
Храм Гроба Господня также стоит на «месте силы». В отличие от упомянутого выше сельского храма в Храме Гроба Господня проведенный недавно ремонт не изменил функциональность каменного пола, фундамента и стен храма [9]. Именно поэтому по настоящее время в этом Храме происходит Схождение Благодатного огня.
Считается, что в России существует множество «мест силы», характерные тем, что способны помочь обрести людям материнство и отцовство. Естественно, что современный человек, если ему кажется, что у него имеются проблемы с репродуктивной способностью, должен обратиться в первую очередь к медицине. Пройти обследование и получить медицинское заключение. Если оно не предусматривает серьезного вмешательства в организм пациента, то сама медицина, вероятно, не будет возражать против дополнительных практик, связанных с посещением «мест силы». Что в конечном итоге станет триггером к оздоровлению пациенту, вероятно не так уж и важно. Лишь бы это случилось!
В Интернете любой желающий может найти подходящее для себя природное «место силы».
В Москве таким популярным местом является Музей-заповедник Коломенское – «место силы» Москвы.
«Археологические исследования определили, что на высоком холме, близ Голосового оврага в I тысячелетии до н.э. поселились «первые жители» будущей столицы, так называемые “дьяковцы” — угро-финское племя меря. В этом месте они проводили свои сакральные ритуалы, молились своим богам. Здесь находилось их святилище, происходили магические обряды, а Волосов овраг считался обителью подземного бога дьяковцев.
С древних времен Голосов овраг являлся мистическим местом и назывался Волосов (Велесов) в честь древнего языческого бога Beлеса — покровителя домашнего скота, плодовитости и богатства. Его так же связывали с культом мертвых и считали властителем подземного мира.
… На дне оврага геологи обнаружили большой разлом земной коры, через который выходят мощные излучения.
… По дну оврага течет небольшой ручей, образованный родниками, которых здесь великое множество. Вода в ручье очень студеная. Ее температура круглый год одна и та же – плюс 4 градуса, что наделяет ее свойствами наибольшей плотности и живительной силы. Зимой ручей не замерзает даже в суровые морозы, чему никто пока не дал объяснения.» [18].
На рис. 1 изображены два знаменитых валуна – «Гусь-камень» (а) на дне оврага и «Девий» камень (б) на его склоне. «Гусь-камень» «… покровительствует мужчинам, даруя воинам силу и удачу в бою. Считается, что, если на нем посидит мужчина, его “мужская” сила усилится. «Гусь-камень» лечит все мужские болезни. Лечебной силой обладает и земля из-под камня, которую прикладывают к больному месту. Недужные ложатся на камень головой к жертвеннику, раскинув руки крестом. С южной стороны у камня есть выпуклость – “сердце коня”, которое служило когда-то жертвенником языческого капища. Туда кладут жертвоприношения и ставят свечи. Под “сердцем” находится углубление – “чаша”, где собирается святая, живая вода. По языческому обычаю камень украшают цветами и лоскутками материи» [18].
а) б)
Рис. 1. Легендарные валуны в Голосовом овраге - около 5 тонн каждый [18].
«“Девий камень”, пузырчатый, как будто вскипевший, приносит счастье прекрасной половине человечества. Поверхность этого камня необычной формы в виде “женской груди” или “головок младенцев”. Этот камень имеет особую целебную силу, помогающую при бесплодии. Женщины ложатся на камень, раскинув руки крестом, головой к жертвеннику капища и просят об исконном “бабьем счастье”. Девичий камень напоминает форму черепахи. Он лечит все женские болезни. Считается, что каждая часть его при правильном взаимодействии, лечит тот или иной орган, а особенно эффективен он при женском бесплодии. По некоторым данным, этот камень называется Перунов, его возраст 4-5 тысяч лет» [18] .
При знакомстве с Музеем-заповедником Коломенское как «местом силы» читатель может убедиться в том, что Голосов овраг с геологической точки зрения схож с Восточно-Африканской рифтовой системой. Фактически Голосов овраг является источником геоэлектричества со всеми сопутствующими признаками. Именно поэтому это место ранее было языческим капищем. Камни в этом месте только усиливают поток геоэлектричества.
Утверждается, что на поверхности «Гусь-каменя» под “сердцем” находится углубление – “чаша”, где собирается святая, живая вода. Это может быть еще одним свидетельством того, что «Гусь-камень» является электроакустическим насосом геоэлектричества из недр Земли, так как особенность живой воды заключается в её насыщенности отрицательным электричеством.
Другим известным «местом силы» является “Синий камень” рис. 2, расположенный «на берегу Плещеева озера в Ярославской области. История появления камня неизвестна, но годами проверен его удивительный эффект. Ежегодно Синий камень погружается в землю, вопреки всем способам человека это остановить. Женщинам с бесплодием нужно всего лишь посидеть на камне и помечтать о своем будущем ребенке» [19].
Рис. 2. Синий камень [20].
«Гигантский валун весом 12 тонн «мигрировал» сюда еще в доисторические времена с ледником. А в дохристианскую эпоху был объектом для поклонения древних славян-язычников. Свое название камень получил за необычное свойство: после дождя серый цвет камня меняется на темно-синий» [20].
В данном случае доисторический “Синий камень”, вероятно, содержит высокую концентрацию кварца, в сочетании с обилием влаги и доступом к геоэлектричеству создает вокруг себя при условии акустического воздействия повышенный электрический (отрицательный) потенциал. Те, кто к нему прислонялись, получали от “Синего камня” дополнительную электрическую энергию. Эта электрическая энергия благотворно воздействует на организм человека. Возможно, что для некоторых этого воздействия достаточно, чтобы к лучшему изменить свою жизнь.
Недавно услышал откровения Галины Максимовны - супруги известного артиста Евгения Киндинова, у которой были проблемы. Знакомые привели Галину Максимовну к ручью в лесу, где были развалины храма. Показали место, где можно окунуться по шею. Через некоторое время врачи констатировали у неё беременность. Родилась дочь Даша. Вероятно, что в данном случае проблемы если и были, то небольшие. Геоэлектричество из ямы в ручье вблизи от развалин храма стало «толчком» к улучшению общего состояния организма. Одно только жаль, что Галина Максимовна не сказала где это место.
Роль электрического потенциала в способности зачатия у людей
В данном разделе по возможности подробно будут рассмотрены этапы соития и оплодотворения яйцеклетки. В данном разделе автор не ставит своей задачей детального и максимально глубокого объяснения всех нюансов, сопровождающих акт соития и оплодотворения яйцеклетки, а только тех, которые очевидно для автора влияют на быстроту сближения спермия и яйцеклетки.
На рис. 3а изображена схема мужской половой клетки (сперматозоида), которая характерна для млекопитающих. Прежде всего, по мнению автора, необходимо обратить внимание на митохондриальную спираль (митохондрион) и жгутик (хвост), которые фактически осуществляют движение сперматозоида после эякуляции, когда они смешиваются с выделениями простаты (воздействия на них ферментов простатического сока). Для автора интересен процесс физического формирования силы, приводящей в движение жгутик, но, к сожалению, взаимосвязь митохондриона и динамики жгутика в доступных для автора источниках осталась не раскрытой. Автор может только с уверенностью считать, что в этой взаимосвязи существенную роль играет электрический потенциал обеспеченный митохондрионом в начале жгутика и самого жгутика, как «многожильного электрического проводника», так как в разрезе жгутик представляет сложную многоканальную структуру рис. 3б. Автор предполагает, что ферменты простатического сока изменяют электрические свойства кончика жгутика, преобразуя его из диэлектрика в проводник, а также можно допустить, что части митохондриона соединены с соответствующими «каналами» жгутика, обеспечивая на входе этих каналов электрический потенциал. Предполагаемые части митохондриона не могут быть абсолютно идентичны друг другу (абсолютно одинаковы), поэтому неодинаков и электрический ток в каналах жгутика, да и сами каналы могут отличаться между собой. Вся эта неравномерность изменяет физические свойства жгутика, заставляя его изменяться в пространстве. Возможна и переменность (пульсация) подачи электрического тока от частей митохондриона в каналы жгутика, создавая его волнообразные движения, которые и формируют суммарную силу, обеспечивающую движение сперматозоида.
а) б)
Рис. 3. Схема мужской половой клетки (сперматозоида) (а) [21] и этапы её формирования (б) [22].
Если справедливо предположение автора, то после эякуляции семенная жидкости наполненная сперматозоидами фактически становится «живой водой», так как каждый сперматозоид является источником электронов. «Семенная жидкость … немного снижает кислотность внутри женского влагалища, затем она попросту вытекает, исчерпав свои возможности» [22]. В данном контексте необходимо отметить, что «сперматозоиды – носители Х-хромосомы, от которой происходит зачатие девочек, согласно этой теории, менее подвижны, но дольше живут. … Спермиям – носителям Y-хромосомы теория приписывает иные свойства – быстроту, высокую подвижность, но, увы, небольшой срок жизни» [22].
Кроме этого необходимо отметить, что «Во влагалище кислотность убивает спермии за 1,5-2 часа. Те, кто успели уплыть из этого опасного места, имеют шансы продержаться несколько дней. В матке среда наиболее благоприятна. В ней спермии могут жить до 3-4 суток, как и в широкой части фаллопиевой трубы» [22].
На рис. 4 изображен схематично женский репродуктивный орган, из которого видно, что сперматозоиды сразу устремляются к яйцеклеке. «До сих пор неясно, каким именно образом сперматозоиды находят яйцеклетку в широкой части маточной трубы, но они никогда не используют метод хаотичного брожения (авось, попадется яйцеклетка), все спермии четко плывут только туда, где она расположена, безошибочно определяя направление (правая или левая труба), место дислокации клетки в ампулярной части трубы, а также ее готовность к зачатию» [22].
Рис. 4. Схематичное изображение репродуктивных органов женщины [22].
Утверждается, что «После попадания во влагалище репродуктивная клетка движется к шейке матки и цервикальному каналу. Свое направление она определяет благодаря умению различать pH. Таким образом, клетка плывет туда, где преобладает щелочная среда (для сравнения pH влагалища – 6,0 , а шейки матки – 7,2). Стоит сказать, что абсолютное большинство мужских репродуктивных клеток не способны достичь шейки матки и погибает еще во влагалище» [21].
С точки зрения автора, принимая во внимание предполагаемую роль электричества в движении сперматозоида, его целеустремленность обеспечивается электрическим полем на поверхности яйцеклетки. По аналогии с обычной клеткой в человеческом организме поверхность яйцеклетки должна иметь положительный электрический заряд, который сразу снижается при попадании в яйцеклетку первого сперматозоида. Качественно это согласуется с тем, что тот из сперматозоидов, «кто первым сделает брешь в защитной оболочке женской клетки, с большой долей вероятности и оплодотворит ее. Сразу после этого оболочки становятся непроницаемыми для остальных «соискателей» и они через несколько дней погибают» [22].
Очевидно, что сложные условия продвижения сперматозоидов к яйцеклетке являются инструментом отбора для самых сильных, здоровых и подвижных клеток, слабые «сходят с дистанции» раньше.
Качественная оценка влияния «места силы» на репродуктивность
Из предыдущего раздела можно сделать вывод, что важным фактором, препятствующим оплодотворению яйцеклетки являются, в частности, неблагоприятные условия для продвижения к ней сперматозоидов.
К таким неблагоприятным условиям можно отнести повышенную кислотность во влагалище. Эту среду можно сравнить с «мертвой водой». «Мертвая вода закисляет наш организм, … По обеззараживающему эффекту соответствует обработке йодом, зеленкой, перекисью водорода и др. Но в отличие от них она не вызывает химического ожога живых тканей и не окрашивает их, т.е. является мягким антисептиком» [23]. И это подчеркивает мудрость ПРИРОДЫ, которая в местах открытого доступа в организм создает среду, являющуюся барьером для патогенов. В данном контексте уместен вопрос о норме этого барьера для существующих условий окружающей среды.
Конечно, обо всем этом кроманьонец ничего не знал, но при этом прекрасно размножался, так как жил в гармонии с природой. Для современного человека этой гармонией с природой может стать «место силы». Человек, погружаясь в источник, наполненный геоэлектричеством («живая вода») создает условие проникновение этой «живой воды» в пространство репродуктивных органов и ощелачивает это пространство. Само соприкосновение организма со средой повышенного отрицательного электрического потенциала (повышенный уровень плотности электронов) заряжает организм. Фактически это означает временный перенос организма в первозданные условия Восточно-Африканской рифтовой системы, где организм Homosapiensa формировался (эволюционировал) и это может временно нормализовать его функционирование (привести к норме).
С этой точки зрения можно рассматривать купание Николая II и Александры Федоровны в источнике преподобного Серафима, как медицинскую процедуру оздоравливания организма, пусть даже на некоторое время. Этого времени хватило для зачатия сына. Важно, что этой возможностью воспользовались оба супруга. Ведь успешное продвижение сперматозоидов зависит также и от их здорового состояния.
Для супругов Киндиновых оказалось достаточным нормализовать работу только женского организма. Это хорошо, что артист Евгений Киндинов еще раз продемонстрировал свою мужскую состоятельность, но только при рождении девочки. Если бы Евгений Киндинов тоже окунулся в источник с «живой водой», то мог бы родиться и сын. Они об этом не задумываются. Они и так счастливы!
Автор конечно не очень знаком со всей премудростью современной медицины, но надеется, что в ее арсенале могут найтись медикаментозные средства, способствующие правильному ощелачиванию соответствующих женских репродуктивных органов. Тогда это может стать дополнительным фактором оздоровления организма, но теперь при помощи «таблетки» или «свечи».
Остается только добавить, что момент овуляции (выход яйцеклетки из яичника в маточную трубу) по мнению автора можно регистрировать датчиком электрического поля, реагирующим на положительный электрический заряд яйцеклетки. Врачи знают, что это важный момент для супружеских пар, желающих родить детей.
Заключение и выводы
Современная наука фактически игнорирует такое явление как «место силы». И это понятно, так как существующие научные парадигмы касаются очень многих аспектов проявления природы, но только не тех, которые могут быть связаны с религиозной стороной жизни. Именно религия смогла использовать это явление, соединив его с БОЖЕСТВЕННЫМ ПРОМЫСЛОМ и, особенно в религиозных храмах. Религия превратилась в огромное пристанище для страждущих и с этим приходится считаться. Но это не ОТРИЦАЕТ того, что ПРИРОДНУЮ БЛАГОДАТЬ можно «потреблять» руководствуясь и собственным разумением.
Многовековая наблюдательность человеческого социума смогла из множества проявлений ПРИРОДЫ выделить те, которые благотворно влияют на жизненно важные для всех людей репродуктивные способности. Многие тысячелетия люди не могли найти этому феномену объяснений, но руководствуясь верой, они прибегали к этому, как к последней надежде.
Автор убежден, что многовековые традиции, объясненные понятным языком, могут стать в руках каждого из нас естественным инструментом при достижении гармонии в этом МИРЕ. Это придаст человеку бОльшую уверенность и свободу.
Руководствуясь собственными представлениями, автор с определенностью может утверждать, что «места силы» действительно могут стать хорошим массовым подспорьем для официальной медицины. Однако социальные «традиции» и иерархичность общества затрудняет определенным слоям общества свободно пользоваться «местами силы». Трудно себе представить, что для успешного зачатия на одном большом камне будут соседствовать с обычными жителями какие-то знаменитости.
Что касается выводов из представленного материала, то с уверенностью можно констатировать, что современный человек и его репродуктивные способности просто нуждаются в «местах силы», как фактора оздоровления организма. И подтверждением этому является официальная статистика, по которой около 15% пар в России являются бесплодными по разным данным на сегодняшний день. Можно предполагать, что значительная доля из этих 15% бесплодных пар даже не знакома или со скепсисом относится к благотворному влиянию «мест силы».
Литература
https://borninvitro.ru/planirovanie-beremennosti/svyatye-mesta-dlya-beremennosti/ (дата обращения 09.05.2022)